Гостевой дом Лидия находится в самом центре Адлера в 5 минутах ходьбы до моря. Номерной фонд состоит из 2-х, 3-х, 4-х, местных номеров стандарт также эконом размещения.
Во дворе располагаем местом для парковки (по предварительной записи). Во дворе есть место для отдыха, интернет в номерах, мангал. Встреча на ж/д вокзале аэропорту, платный трансфер. Можно с детьми любого возраста, есть кухня для самостоятельного приготовления пищи. Возможно размещение с животными(собака до 5 кг), по запросу за дополнительную оплату.
был на сайте: 2 дня назад
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Денис
июнь 2025
Денис
июнь 2025
14 июня 2025
Достоинства:
Все супер рекомендую
Оксана
май 2025
Оксана
май 2025
24 мая 2025
Достоинства:
Все соответствует. Чисто, близко море, доброжелательность.
Людмила
апрель 2025
Людмила
апрель 2025
13 мая 2025
Достоинства:
Понравилось всё! Чисто, приветливый администратор, близко к морю, все магазины и рынок в шаговой доступности. Вернемся снова в этот гостевой дом.
Эмилия, хозяин жилья
Людмила, большое спасибо, приезжайте ещё!
Татьяна
апрель 2025
Татьяна
апрель 2025
12 мая 2025
Достоинства:
Номер нужен был только на ночь перед вылетом, заселили, все устроило.
Эмилия, хозяин жилья
Татьяна, спасибо за высокую оценку! Приезжайте к нам снова!
Полина
апрель 2025
Полина
апрель 2025
2 мая 2025
Достоинства:
Заселились на пару дней, немного переиграли нам с номером и заселили в номер «Стандарт» (всё тоже самое, но туалет в номере и небольшой холодильник, от чего номер становится еще меньше), спасибо, конечно, за upgrade, туалет же лучше держать закрытым, иначе можно спать с тонкими ароматами канализации. Поставить машину во дворе - 200₽/сутки, стирка - платная услуга. На этаже есть чайник, микроволновая печь, небольшой кухонный гарнитур для посуду с раковиной, общая кухня на 1 этаже.
Недостатки:
Нюанс начинается в том, что дом находится в близости от аэропорта, и звук от пролетающих самолетов, с непривычки, будет подрывать. Шуметь в гостином доме можно до 23:00 и с 09:00, если кто-то желает поорать песни, находясь у себя в номере, в 22:30, то это никак не пресекается, мол, люди отдыхают. Если я, такой же постоялец вашего дома, хочу отдохнуть и лечь спать, и под нами начинается шоу «Голос», то ничего, как говорится, это норма, устал ты - не устал, хочет ли спать ребёнок или нет, терпите до 23:00, такие правила. Если вы захотите позавтракать до 09:00 или как мы пришли готовить с собой еду в дорогу (ехать 3000 км, чем раньше выезжать, тем лучше), в начале 9-го, то «отхватите» негатив в свой адрес от администратора, мол, шуметь в половину 11-го вечера - норма, а в 8-мь утра шуметь на кухне - не нормально. В номере чисто, номер сам по себе маленький, потрясающий запах канализации, шум постоянно пролетающих самолетов, «весёлые» соседи, администратор, который, по каким-то причинам, отчитывает постояльца за его же деньги, я с таким «сервисом» впервые встречаюсь. Одно радует, что до моря очень близко, на этом пожалуй всё, если есть возможность, то выбирайте суточное жильё.
Эмилия, хозяин жилья
Полина, спасибо за ваш отзыв, хочу немного внести ясность для других наших гостей и более подробно ответить на Ваш отзыв: Действительно мы произвели Вам ротацию номера на номер категории стандарт без каких либо доплат, номер по площади 15 кв метров со своим санузлом, вместо номера эконом категории 10 кв.с общим санузлом на 4 номера на этаже. Но суть оказалась не в этом, с администратором провели беседу и сделали замечание. Но со своей стороны мы просмотрели видеозаписи с камер видеонаблюдения, и хотим пояснить следующее, что когда Ваш ребёнок в 6:40 утра начал стучать палками по дверям и кидать на улице камни на припаркованные автомобили, то администратор сделала Вам замечание, тк несет ответственность за происходящее на территории гостевого дома. Что видимо Вам и не понравилось. Хотя и Вы сами подходили к другим гостям нашего дома которые разговаривали шёпотом и делали им замечания, от которых они были в недоумении, и не понимали сути претензии, так как они не нарушали закон о тишине и нахождения в общественном месте. Как должна была поступить в этой ситуации администратор? У нас гостевой дом который придерживается общим правилам проживания и нахождения в общественном месте. И так же гости проживающие с Вами в одни даты оставили положительные отзывы и нашему гостевому дому и нашему администратору. Ситуация двоякая. Так же благодарим Вас за замечание по поводу запаха канализации, данная проблема устранена. Проблему с самолётами конечно мы исправить не можем, тк взлетно-посадочная полоса аэропорта установлена не нами. Мы сожалеем, что Вам было не комфортно отдыхать в нашем гостевом доме!