Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
94 человека добавили его в Избранное
25 м2
Общая площадь9 из 9
Этаж (есть лифт)600 м
до моряСпальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
2-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
9 этаж
Апартаменты с комфортом вмещают 4 человека.
Изолированная спальня с двуспальной кроватью и кухня-гостиная с раскладным диваном.
Есть всё для комфортного проживания: современное кухонное оборудование, набор посуды и столовых приборов, качественная сантехника. Уборка перед Вашим заселением, постельное белье и полотенца уже включены в стоимость проживания. Рядом с домом расположена парковка.
Комфортная система бесконтактного заселения через кей-боксы.
Аренда апартаментов начинается с 15:00, раньше по договоренности.
При заселении с животными дополнительно оплачивается сбор 3000 р.
Запрещено курение, вечеринки.
Предоставляем по запросу документы для отчётности перед бухгалтерией.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 11 часов назад
Общается на языках — русский , украинский , белорусский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Александр
июль 2024
Александр
июль 2024
17 июля 2024
Достоинства:
Быстрое и удобное заселение. Все дистанционно. До пляжа «Мандарин» около 10 минут пешком. Чистота в квартире. Весь комплект полотенец и белья присутствует. Хороший вид с балкона.
Недостатки:
Море апартаментов = море впечатлений. Теперь о недостатках. А их много! Мы бронировали данные аппараты на 8 дней. При заселении сразу не нашли пульт от ТВ. В поддержке обещали привезти на 3-ий день, в итоге забили и так не привезли. Старый пульт был неисправен. Сразу с первого дня проживания возникали вопросы по горячей воде. Ее не было. Текла еле теплая вода. Но мы не привередливые, мылились так. Напора воды нет почти никогда! Так как 9 этаж, а в доме нет насоса. Приходилось мыться под маленькой струйкой. После первой же стирки обнаружилось, что ручка от лючка стиральной машины сломана. На следующий день пришел мастер и починил. Несколько дней спустя бойлер совсем умер. Мы остались без воды. 3 дня переписки (отмечу, что дозвониться до поддержки и поговорить с живым человеком не представляло возможным. Всегда включался автоответчик и никто не перезванивал). Все общение производилось через чат в вотсапп. На исходе 4 дня без воды к нам пришел мастер от данного арендодателя и сообщил, что бойлер бб требует замены))) Наконец-то. Поддержка только после слов мастера в оперативном порядке предоставила нам замену на 1.5 дня в другой квартире этажом ниже. На этом эпопея не закончилась)) В эту же ночь на новом месте потек бойлер с водой))) Так если бы мы не проснулись, то затопили бы соседей снизу. Мы снова осталось без воды. Случайный форс-мажор?! После второго такого случая, думаю эти неисправности уже носят системный характер и отображают всю готовность принимать своих гостей. Как в итоге, поддержка «Море впечатлений» только лишь извинилась и сетовала на «пик» сезона и загруженность. Но, уж извините, мы заплатили оверпрайс за данные аппараты и должны получить соответствующий сервис. В итоге, поменяли 2 квартиры и заменили 2 бойлера за 8 дней. Никакой компенсации мы не получили! За исключением (по возможности) ранний заезд или поздний выезд. По сути - ничего. Делать выводы каждому и решать пользоваться услугами компании «море апартаментов» (море впечатлений) или нет.
Море апартаментов, хозяин жилья
Благодарим вас за столь подробный и конструктивный отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших гостей, поскольку она помогает нам становиться лучше. Мы рады, что вы оценили преимущества наших апартаментов, такие как удобство заселения, чистота и хороший вид с балкона. Ваши положительные замечания говорят о том, что мы на верном пути. Однако мы глубоко сожалеем о возникших неудобствах и благодарим вас за терпение и понимание в этой ситуации. Мы искренне извиняемся за проблемы с пультом от ТВ, горячей водой, а также за трудности, связанные с заменой бойлера. Мы прекрасно понимаем, насколько важен комфорт наших гостей, и осознаем, что в этом случае мы не оправдали ваших ожиданий. Ваши замечания относительно технических неисправностей и задержек в обслуживании являются для нас очень ценными. Мы уже приняли необходимые меры для устранения проблем и станем еще внимательнее контролировать состояние всех технических устройств в апартаментах. Касательно обратной связи, мы приносим извинения за недостаток оперативности. Мы уже пересмотрели нашу систему поддержки и работу с гостями, чтобы в будущем обеспечить более быстрое и качественное обслуживание. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать наш улучшенный сервис в ходе вашего дальнейшего пребывания. Спасибо за ваш отзыв и за возможность стать лучше для наших гостей.
Пользователь скрыл свои данные
июнь 2024
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
июнь 2024
14 июня 2024
Достоинства:
Очень приятные апартаменты, все устроило, рекомендую к проживанию. Очень классный вид с балкона)
Море апартаментов, хозяин жилья
Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса и за то, что поделились своими впечатлениями о Вашем недавнем пребывании в наших апартаментах. Мы рады слышать, что Вам понравились как сами апартаменты, так и виды с балкона. Ваши добрые слова - лучшее подтверждение наших стремлений к комфорту и качеству обслуживания. Мы всегда стараемся создать для наших гостей максимально комфортные условия, и Ваш отзыв вдохновляет нас совершенствоваться и дальше. Спасибо за рекомендацию — это для нас большая честь. Надеемся вскоре снова приветствовать Вас в наших апартаментах!
Алина
август 2023
Алина
август 2023
7 августа 2023
Достоинства:
Очень хорошая квартира. Быстрая обратная связь. Удобное расположение. Закрытая территория.
Море апартаментов, хозяин жилья
Спасибо за Ваш отзыв, Алина! Мы стараемся подбирать самые лучшие локации для наших апартаментов. Для Вашего удобства мы ввели бесконтактное заселение через систему кей-боксов. Теперь никуда не нужно ехать за ключами или с кем-то встречаться: Вы получаете ключи прямо на адресе из специального сейфа. Ждем Вас снова в любое время года!
jp
май 2023
jp
май 2023
2 июля 2023
Достоинства:
Great Place
Денис
декабрь 2022
Денис
декабрь 2022
4 декабря 2022
Достоинства:
Идеальное место ! Идеальные условия! Потрясающая чистота и подготовка для проживания! Все что есть в объявлении и по факту прибытия - полностью соответствует Хочу выразить благодарность - отдых благодаря этому месту был 10/10
Море апартаментов, хозяин жилья
Спасибо за Ваше мнение, Денис! Каждый день мы предъявляем высокие требования к горничным, поэтому ответственному персоналу будет особенно приятно читать этот отзыв. Для Вашего удобства мы ввели бесконтактное заселение через систему кей-боксов. Теперь никуда не нужно ехать за ключами или с кем-то встречаться: Вы получаете ключи прямо на адресе из специального сейфа. Хотим напомнить, что у нас есть апартаменты, куда можно заселиться с животными. Приезжайте к нам еще!