Гостевой Дом «Буржуазия» расположен в тихом уютном месте в районе санатория «Знание». До моря всего 8 минут пешком. Оборудованный пляж «Барракуда» замечательно подойдет для пляжного отдыха. Есть кафе, детский аниматор, спасатели, медики и охрана. Так же рядом с гостевым домом есть автобусная остановка, продуктовые магазины, аптека. На территории гостевого дома есть летняя кухня – веранда, оснащенная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи. Из окон открывается красивый вид на море и самую высокую точку черного побережья гору «Ахун». По близости находится «Курортный …
был на сайте: более недели назад
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Валентина
10,0сентябрь 2025
Валентина
10,0сентябрь 2025
1 октября 2025
Достоинства:
Все хорошо! Прекрасный вид на город и море (жили в № 7). Спасибо гостеприимной хозяйке Наталье за чистоту, красоту, уют. Наверху не было Wi-Fi, но на втором этаже все замечательно, можно на диванчике посидеть, в интернете все посмотреть.
Виктория
10,0сентябрь 2025
Виктория
10,0сентябрь 2025
30 сентября 2025
Достоинства:
Прекрасный дом, хорошая летняя кухня, чистые, просторные номера, хорошее расположение, рядом автобусная остановка(Адлер 30 мин, Хоста 40мин.) рядом магазины( магнит, пятерка, перекресток, фикс прайс) до моря мин 10 не спеша через торговые точки(пляж Чкаловский). Были с 04.09 по 16.09 цена очень приемлемая, хозяйка приветливая.
Сергей
10,0сентябрь 2025
Сергей
10,0сентябрь 2025
27 сентября 2025
Достоинства:
Чисто,уютно,есть своя кухня,недалеко от моря. Хорошо встретили. Было бы хорошо чтобы микроволновая печь была на каждом этаже своя.
Александр
9,0сентябрь 2025
Александр
9,0сентябрь 2025
24 сентября 2025
Достоинства:
Квартира чистая и аккуратная. Закрытая территория двора. Кровать удобная. Хозяин гостеприимный, всегда был на связи. На кухне всё необходимое для комфортного проживания есть. В целом, я остался доволен своим выбором и рекомендую эту квартиру для проживания.
Недостатки:
Немного усталая (конец сезона?), не хватает некоторых мелочей (конец сезона?). Не критично.
Пользователь скрыл свои данные
7,7август 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
7,7август 2025
21 сентября 2025
Достоинства:
Уютный номер, хорошее постельное бельё
Недостатки:
Отсутствие чайника на этаже. Два чайника находись на этаже ниже, на несколько дней сначала кто-то забрал себе в номер один чайник, потом исчез второй. С четвёртого этажа пришлось спускаться во двор и в летней кухне кипятить чайник. И потом, соответственно, с кипятком по винтовой лестнице подниматься на четвёртый этаж. Так себе забава! При заезде был глухой засор в душе, устранили в мое отсутствие. Будьте готовы, что уборка номера в какой-то день начнётся в 9 утра стуком в дверь. Перенести на завтра не получится - строгий график уборки - сегодня и точка! Никого не волнует как вы себя чувствуете ( я приехала в Сочи на реабилитацию после тяжёлого, длительного лечения, о своём самочувствие сказала при телефонном разговоре), какие у вас были планы на это утро, спишь ли ты в это время, занимаешься какими-то ещё делами - должен освободить номер. Тогда указывайте в описании вашего объекта график и возможное время начала уборки, чтобы для гостей это не было сюрпризом. После моего отказа стремительно покинуть кровать и освободить номер, хозяйка сказала - давайте мы дадим вам бельё и вы сами его поменяете. Я согласилась. Через некоторое время поступил второй звонок по телефону и сказали, что всё-таки уборщица придёт позже убраться и поменяет бельё. Организаторы бизнеса в гостевом доме Буржуазия, необходимо понимать основы гостиничного сервиса: вы для клиента, а не клиент под ваш режим уборок. Гости вообще не должны знать нюансы ваших взаимоотношений с наёмными сотрудниками, как вы мне рассказывали по телефону. Также будьте готовы, что в номер вам придётся заходить только босиком. Правило гостевого дома - оставлять обувь в общем коридоре и переступать порог в номер босиком))) Попутешествуя по странам и городам, останавливаясь в разных гостевых домах и отелях, я с таким правилом столкнулась впервые. С какой целью стелить ковролин вплотную к двери, чтобы не было возможности зайти в обуви в номер? Сделайте зону входа из гладких, свободно моющихся материалов. Да и ковролин в номере не гигиенично, вы представьте сколько разных ног ходит босиком по одному ковролину. За день до отъезда пишу, что хотела бы продлить номер на 6 часов. Мне высталяют сумму 50% от стоимости и пишут, что должна перевести 1500 р. А номер я снимала за 2500 р. Также мне опять написали, что придётся заплатить уборщице за внеурочный выход. Зачем мне это знать?! Это ваши трудовые отношения с обслуживающим персоналом! Клиенту эту знать не надо! Если вы готовы жить как в пионерлагере по строгим законам этого гостевого дома, то смело бронируйте и не дай бог вам нарушить правила, законы и режим Буржуазии!