Стандарт с балконом, видом на море и дополнительным местом
50 000 ₽
за сутки
Отель «Грейс Лазурь» 4* располагается в центре Адлера, на самом берегу моря. В летний период вы сможете отдохнуть на комфортном оборудованном пляже с выделенной зоной на берегу Черного моря, для Вашего удобства мы предоставляем шезлонги и зонтики для наших гостей. Номера оснащены кондиционером, Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. В шаговой доступности от отеля множество развлечений для взрослых и детей, например, «Адлерский парк развлечений» всего в нескольких метрах от отеля. До ТЦ Мандарин, с огромным выбором магазинов, ресторанов и развлечений, можно дойти за 15 минут …
был на сайте: 7 дней назад
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Еагения
май 2025
Еагения
май 2025
9 июня 2025
Достоинства:
Уютные чистые номера! Ежедневная уборка, спа.
Недостатки:
Шум от взлетающих самолетов. Администраторы на ресепшене оценка 3 из 5! Совершено отстранены от работы.
Елена
май 2025
Елена
май 2025
23 мая 2025
Достоинства:
Великолепное место у моря, отличный сервис, приветливые и внимательные сотрудники; очень вкусный завтрак плюс хорошая кухня в баре на крыше. Качественная СПА зона и тёплый бассейн на крыше отеля создали настоящий релакс, спасибо за прекрасный отдых!
Валерия
май 2025
Валерия
май 2025
17 мая 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Anna
апрель 2025
Anna
апрель 2025
27 апреля 2025
Достоинства:
Расположена прямо у моря, красивый интерьер, вкусные завтраки, есть халаты и вся необходимая гигиена, даже молочко для тела. Бассейны на крыше хорошие, есть подогрев и отличный вид в обе стороны - и на море, и на горы
Недостатки:
Уровень сервиса низкий. Нет культуры сервиса. На отдыхе хочешь, чтобы о тебе заботились. В этой гостинице если не просишь, то и не сделают. Даже базовые вещи. Уборка номеров производится очень поверхностно. Мы три дня были в номере, и когда вышли из номера, то нам даже постельное не поменяли. Уборку предлагают провести, когда мы в номере. Впервые с таким сталкиваюсь. В хорошей гостинице точно не должны постояльцев просить выйти на время уборки. В моем понимании уборка должна происходить тогда, когда мы куда-то ушли. То есть удобно должно быть отдыхающим. Джакузи на крыше была с холодной водой и на мою просьбу сделать температуру повыше мне сказали, что надо неделю подождать. Иными словами послали меня на фиг. Очень неприятно было в спа-зоне, которая в цоколе. Куски плесени на стенах. Ведь можно ее убрать. Но явно более месяца стены хамама никто не мыл. Пара нет, но очень затхлый запах. Хотя сделан хамам неплохо, но содержится неподобающе. В целом двойственное впечатление. Не хватает организации работы персонала, контроля качества и обучения персонала азам сервиса.
Инна
апрель 2025
Инна
апрель 2025
14 апреля 2025
Средняя оценка пользователя: 9,7