3 500 

Ленина улица, 219/5А

четырехместный
  • 1 спальня
  • 2 кровати
  • 4 гостя
  • 24 м2

    Общая площадь
  • 2 из 3

    Этаж
  • 440 м

    до моря

Спальные места

1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Минимальный срок проживания

от 5 суток

Описание

Четырехместный капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.

Ванная комната
  • фен
  • гигиенический душ
  • общий туалет
  • полотенца
  • туалетные принадлежности

Цены

Стоимость указана за комнату в рублях РФ

3 500  за сутки
включает проживание не более 1 гостя
500  за сутки
доплата за каждого дополнительного гостя свыше 1
3 500 
страховой депозит (возвращается при отъезде)

Ленина улица, 219/5А

Адлер

  • до Чёрного моря ~ 440 м
Анна

Достоинства:

Хорошая комната. Хозяйка отвечает и помогает, если появляются какие-то проблемы. Местоположение удобное: пляж в шаговой доступности, магазины, остановка, аптека если потребуется. Фото соответствует описанию. Чисто, уютно. Принадлежностей в достаточном количестве. Вообщем только положительные эмоции!

Даймонд

Даймонд , хозяин жилья

Спасибо, очень приятно! Приезжайте в гости, буду рада Вас встретить вновь!!!)

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Ольга Владимировна

Достоинства:

Имели честь отдыхать с 6 по 16 августа 2023г. Автомобиль поставили во дворе отеля. Спасибо. Спасибо персональное Татьяне, сотруднице отеля Вояж, которая, по согласованию с хозяйкой апартаментов, приняла у нас квартиру в 12 часов (время выезда установлено на сайте), удостоверившись, что там все на местах.

Недостатки:

Изначально Хозяйка разговаривала со мной таким тоном, как будто я уже ей должна. На звонки и переписку отвечала долго. Мы еще не успели доехать до Адлера, как мне уже несколько раз звонили и требовали залог. Приехали мы на три часа позже, указанного в объявлении срока, на на ватсап была сброшена инструкция по заселению. Вошли мы в апартаменты, где пол был полностью залит водой, ковер мокрый настолько, что его можно было выжимать (правда бесполезно он с прорезиненной основой). От этого вздыбился ламинат. На фото видно, я стою прямо на мокром ковре. В ванной на полу валялось грязное полотенце для лица (ощущение, что им мыли полы), остальные полотенца были мокрыми. Душевая кабина грязная, сколы. Описание квартиры не соответствует вообще. Я еще удивлялась как на фотографиях одно, а в описании другое. На самом деле здесь одна двухспальная кровать, раскладное кресло (на любителя) и раскладушка, сложенная на балконе. Изначально планировалась семья из двух взрослых и двух детей. На балконе раскладушку не поставить: стол, стулья, узкий балкон без кондиционера (днем и ночью там жара). Если раскладушку ставить в комнате, то ходить уже придется по потолку. Шкаф: оставлена для жильцов одна полка, все остальное заставлено моющими средствами, какими-то коробками, в плательном отделении - гладильная доска. Моей ошибкой было то, что изначально увидев это безобразие я не позвонила в службу поддержки и не сняла другой номер. (Советское воспитание - неудобно). Номер шумный. Постоянные серены с дороги, шум ужасный. Как я писала выше, мне пришлось сдавать номер сотруднице отеля по согласованию с хозяйкой. Причина: горничная не пришла. После переписки с хозяйкой, что нам нужно уехать в 12, хозяйка сообщила, что горничная будет в 14:00. Полагаю, что это было сделано изначально для того, чтобы создать нам для полноты острых ощущений от номера. Как писала выше, спасибо сотруднице отеля, она пришла, проверила, что все на местах и мы уехали. Я написала хозяйке квартиры куда перечислить залог. В 12:15 мы уехали. Чуть позже мне вернули залог. С 16 часов хозяйка мне начала писать, чтобы я ей перечислила 2000 руб за испорченное одеяло (оно синтетическое и его нужно сдавать в химчистку). Я написала в ответ, что прошу прислать квитанцию с чеком для возмещения. После этого начались звонки. В хамском тоне, мне начали высказывать, что я в чем-то там виновата. Я спокойно спросила: почему изначально горничная не явилась принимать номер? Почему все обнаруживается после того, как мы сдали номер и уехали? Далее мне позвонила сотрудница отеля Татьяна, что хозяйка требует удержать у нее из зарплаты деньги за то, что она принимала номер. Я ей объяснила, что ничего удерживать не должны. Как только пришлют квитанцию и чек будет возмещение. Однако на этом все не успокоилось. Мне звонили непонятные люди, хамили. Почему мой номер телефона передается посторонним не понятно. По видимому хозяйка не в курсе штрафов за распространение персональных данных. Возврат залога - согласие на то, что номер сдан в надлежащем виде.

Даймонд

Даймонд , хозяин жилья

Вы изначально были агрессивны настроены! Ваша описание ситуации не имеет никакого отношения к моему апартаменту! Я всегда рада помочь! Но вам это было не нужно, поэтому что любительница скандалов!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 3,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Елена

Достоинства:

Отличный номер, рядом остановка и надземный пешеходный переход, до моря 3_4 минуты. Фото реальные, чистота и порядок. Хозяйка всё время на связи, бесконтактное заселение. Нам очень понравилось!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Даймонд

Хозяин жилья: Даймонд

был на сайте: более недели назад

участник с апреля 2021
  • среднее время отклика: 26 минут

Общается на языках — русский , итальянский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.