Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
329 человек добавили его в Избранное
53 м2
Общая площадь1 из 8
Этаж (есть лифт)190 м
до моряСпальные места
1 двуспальная широкая, 1 диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Без вечеринок и мероприятий
2-комнатная квартира капитальный ремонт «под евро» и кухня-столовая.
Первая береговая линия-море в 100 метрах! Дом комфорт класса. Двухкомнатная квартира от собственника. Консьерж. Детская площадка. Огороженная охраняемая территория. Парковочные места для вашего авто. В 5 минутах ходьбы жд вокзал. Рынок "Апельсин Базар" через дорогу. В 10 минутах езды находится аэропорт Сочи (Адлер).
В квартире имеется все для комфортного проживания : 4 спальных места, wi-Fi,теплые полы, гигиенический душ, утюг, фен, кондиционер, стиральная машина, оборудованная кухня с посудой. СВ печь, посудомоечная машина. Евроремонт.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 14 часов назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Петр
август 2025
Петр
август 2025
30 августа 2025
Достоинства:
Действительно великолепное расположение рядом с пляжем. Пляж понравился довольно малолюдный. Лежаки с зонтиками всегда свободны, по приятным ценам. В целом в квартире приятный интерьер, но однозначно есть аспекты на которые стоит обратить внимание и улучшить.
Недостатки:
Довольно скудные приветственные душевые принадлежности, отсутствие геля для душа, практически закончившийся рулон туалетной бумаги из Набережных Челнов — это, конечно, полный стыд. Вообще, такое встречаю впервые в квартире посуточно. Рассказать, как пользоваться посудомоечной машиной, и не оставить ни одной таблетки — ну, просто такое. На телевизоре — слой пыли, дети рисовали узоры на экране. Мягкая мебель, видавшая виды, хранит на себе пятна истории других гостей, стоит провести чистку.
Вячеслав
август 2025
Вячеслав
август 2025
13 августа 2025
Достоинства:
Гостили в квартире 8 дней, но к вечеру первого дня было ощущение, что прожили тут всю жизнь. Квартира очень понятная, очень уютная, не возникало никаких вопросов и проблем. Есть калитка, ведущая к морю, на оборудованный пляж. Первый этаж, просто вышел из моря и зашел домой. Никаких утомительных лестниц, переходов и лифтов. Очень милый дворик, провели ни один вечер, наблюдая как ребенок качается на качелях. Все необходимое в шаговой доступности, магазины, аптеки, рынок, остановка. Доставка продуктов в течении 20 минут. В квартире есть все необходимое для комфортного проживания. Вся техника, все работает исправно, никакой плесени и посторонних запахов и звуков. Хочется возвращаться вновь и вновь. Так же хочу особенно отметить хозяйку квартиры Яну. Очень приятная девушка, всегда на связи, подскажет, научит, поможет. 24/7 на связи. Такой трогательной заботы о своих гостях я не видела давно, а может даже и никогда. Очень отзывчивый человек, приятный в общении. За время проживания не возникло проблем. С удовольствием вернемся!
Яна, хозяин жилья
Благодарю Наталья! Рады Вам!🤗❤️♥️
Виктор
июль 2025
Виктор
июль 2025
12 августа 2025
Достоинства:
Великолепно
Яна, хозяин жилья
Наталья,хорошей Вам дороги! и ждем Вас снова!!❤️♥️❤️
Татьяна
июль 2025
Татьяна
июль 2025
20 июля 2025
Достоинства:
Все соответствует заявленному, будем советовать знакомым, хозяйка👍
Яна, хозяин жилья
Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Отличного Вам года,наполненного теплыми воспоминаниями о Сочи,которые будут придавать сил зимой и двигать вас на новые свершения!
Виктория
июнь 2025
Виктория
июнь 2025
1 июля 2025
Достоинства:
Квартира соответствует фото, много мест для хранения вещей, если едите на длительный срок. 2-3 минуты от моря. Закрытая территория. Хозяйка Яна - всегда на связи. Семья из 4 человек -отдыхали комфортно.
Яна, хозяин жилья
Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен рядом неудобств и не в полной мере оправдал ваши ожидания, особенно учитывая, что вы приехали с маленьким ребенком. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать сервис. Давайте рассмотрим каждый пункт, чтобы внести ясность: Горячая вода в раковине в ванной: Действительно, в ванной комнате раковина (умывальник) предназначена для холодной воды, что является особенностью данной сантехники. Горячая вода в полном объеме доступна в душевой. Мы понимаем, что это может быть непривычно, но это конструктивное решение, которое было учтено при проектировании. Парковка: В объявлении указано наличие парковочных мест. Всем нашим гостям предоставляется информация о возможности использования подземной парковки жилого комплекса. Мы всегда объясняем, как туда пройти и где можно запарковаться у дома. Парковка в переулке не является частью нашего предложения, если только не возникла какая-либо форс-мажорная ситуация с доступом к подземному паркингу, и мы не предложили это как временное решение. Приносим извинения, если в вашем случае возникло недопонимание или сложности с поиском места. Вид из окна и лягушки: Квартира имеет окна, выходящие как во двор, так и на улицу, что также указано в объявлении. Вид из окон действительно включает элементы окружающего ландшафта и инфраструктуры. Что касается звуков лягушек, то это естественное явление для весеннего периода в данной местности, особенно учитывая близость к природе. Мы понимаем, что для кого-то это может быть непривычно, но это часть местной атмосферы. Окно в кухне/гостиной (1 этаж): Квартира расположена на первом этаже, и окно в гостиной, как вы верно заметили, выходит на улицу. Это особенность первого этажа, и для обеспечения конфиденциальности предусмотрены шторы, которыми можно регулировать видимость. Роутер и интернет: Мы искренне сожалеем о произошедшем с роутером. Как вы верно подметили, в тот период в Адлере были массовые отключения электроэнергии, связанные с текущими событиями в Стране, что, к сожалению, привело к выходу из строя роутера. Мы незамедлительно вызвали мастера Ростелеком, и он прибыл для установки нового оборудования в течение трех дней после нашей заявки. Мы приносим извинения, если процесс координации с мастером показался вам затруднительным или если время ожидания замены было неприемлемым. Мы стремились как можно быстрее восстановить связь. По поводу плафонов, мы обязательно проверим все крепления и устраним любые недочеты. Претензии к строительству дома: Мы понимаем вашу профессиональную оценку, однако хотим заверить, что жилой комплекс был построен в соответствии со всеми строительными нормами и правилами, и его эксплуатация разрешена соответствующими инстанциями. Все вопросы, связанные с состоянием дома (такие как трещины или перекосы), находятся в компетенции управляющей компании жилого комплекса, которая отвечает за поддержание здания в надлежащем состоянии и его безопасность. Мы, как собственники, регулярно следим за этим и не получаем никаких сигналов об угрозе безопасности. Холодные полы и теплый пол: Мы сожалеем, что полы были холодными при вашем заезде. Отключение котла теплого пола произошло автоматически из-за тех же перебоев с электричеством. Мастер был вызван и прибыл на следующий день, чтобы поднять давление в системе и включить теплый пол. Система теплого пола с тремя контурами рассчитана на эффективный обогрев квартиры, но мы примем к сведению ваше замечание о "пятнах" и проверим ее работу. Инженерные коммуникации: Все инженерные коммуникации в квартире установлены в соответствии со стандартами современного строительства и находятся в ведении профессиональной управляющей компании. Доступ к ним для обслуживания и ремонта обеспечивается квалифицированным персоналом. Мы гарантируем, что все требования безопасности и функциональности соблюдены. Перерасчет стоимости проживания: Что касается вашего запроса на перерасчет за два дня, то согласно нашей политике бронирования, возврат средств за досрочный отъезд, к сожалению, не предусмотрен. Кстати, с Ваших слов вы поменяли билеты на 2 дня раньше так как опасались что аэропорт будет закрыт в связи с событиями, об этом мы с вами говорили по телефону. Впрочем ваш вылет и связан с тем что был перебой электричества и закрытие аэропорта. Приносим извинения за все неудобства, вызванные, в том числе, и обстоятельствами, которые были вне нашего контроля (перебои с электричеством по всему Адлеру). Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса и делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортное пребывание для наших гостей. Желаем вам всего наилучшего!